Нужно ли догружаться на складе в Раменском?
Информация по всем догрузам публикуется в чате "Техпомощь".
Также вы можете обратиться к своему диспетчеру.
Как формируется оплата за доп. точки, доп. рейсы и почему не оплачивается второй доп. рейс?
Как оплачиваются простои и дни ремонта?
Существует 2 типа простоев:
- На погрузке/выгрузке у клиентов (оплата 12 000 тенге)
- На складах (оплата 20 000 тенге)
Эти простои автоматически учитываются в расчетном листе при пробеге менее 20 км за день*.
* при этом по гео локации вы находились в зоне клиента/склада.
Обращаем внимание, с сентября будет введен третий тип простоя - "Простой по ремонту" (оплата 12 000 тенге).
Данный тип простоя будет учитываться при соблюдении условий:
- Открытый путевой лист.
- Открытый рем. лист.
- Пробег менее 100 км.
Можно ли отказаться от коротких рейсов? Например, от рейсов по Москве.
Вы можете обратиться к своему диспетчеру с просьбой добавить комментарий о нежелании совершать доп. рейсы.
Однако, не стоит забывать, что доп. рейсы это +800 км к фактическому пробегу.
Как оплачиваются дни, отработанные по схеме 2/2, если я числюсь в 1/1?
Конкретные дни, отработанные по 2/2 оплачиваются соответственно мотивации данной колонны.
Т.е. с учетом доп. точек, доп. рейсов, простоев и спец. условий.
Где и как сдавать документы?
Документы по грузам необходимо сдавать в специальные ящики.
Подробнее о процессе сдачи и адреса.
Затем отправить отчет через бот "Личный кабинет водителя" по этой инструкции.
Также требуется соблюдать сроки сдачи:
- для документов из ДФО → 12 дней;
- для остальных регионов → 6 дней.
Почему растентовка не отображается в расчетке?
Растентовки отображаются в расчетном листе после 16 числа текущего месяца за предыдущий месяц.
Оплата за растентовку предусмотрена только для колонны 1/1.
Также напоминаем, что функционал фиксации растентовки доступен в боте "Личный кабинет водителя".
Инструкция по фиксации растентовки с помощью бота.
Как учитываются предупреждения и почему они появляются после отчетного периода?
Сейчас контроль предупреждений проводится на ежемесячной основе (в период расчета ЗП).
Поэтому предупреждения могут появиться уже после отчетного периода.
В ближайшее время планируется переход на еженедельный контроль.
Что делать, если в расчетном листе некорректная сумма?
Если вы заметили некорректную сумму в расчетке, обратитесь на горячую линию:
☎️ +7 (929) 711-63-13 Вероника
Ваше обращение будет проверено и учтено. При этом:
- Если обращение было с 15 до 20 числа → корректировки будут учтены в текущую ЗП.
- Если после 20 числа → то доплата будет сделана до 5 числа следующего месяца.