ГК SAMCOM на 20 % снизила цену среднего чека за два года
В конце 2017 года ГК SAMCOM начала работать над оптимизацией внутренних процессов.
В первую очередь мы стремились автоматизировать работу сотрудников с данными. Причина: у специалистов уходило много времени на то, чтобы внести всю информацию о грузах в таблицы и подготовить пакет документов для перевозки груза из России в Казахстан.
Решить эту проблему помогла разработка CRM-системы. Её внедрение ускорило работу в несколько раз.
Благодаря ей мы:
- увеличили количество отработанных заявок,
- повысили качество оказания услуг,
- сократили трудозатраты на организацию одной грузоперевозки.
Всё это привело к тому, что мы смогли снизить цену среднего чека на 20 %, а также привлечь ещё больше клиентов.
ГК SAMCOM планирует «оцифровать» и другие процессы.
Как раз сейчас сотрудники компании работают над сервисом, который даст возможность клиентам самостоятельно получать информацию о перемещениях груза.