Негабариты для промышленной отрасли
Недавно мы завершили проект по перевозке из Санкт-Петербурга в Астану (Нур-Султан) нагрузочного устройства (контейнер с блоком охлаждения), топливного модуля и комплектующих. Среди грузов были как стандартные, так и негабаритные позиции.
Для реализации перевозки были привлечены трал и две стандартные еврофуры. Вес негабаритных грузов, размещенных на трале, составил более 16 тонн, вес комплектующих — 40 тонн (по 20 тонн в каждой фуре).
Если с перевозкой комплектующих, которые помещаются в фуру, всё понятно, то вот с негабаритами дело обстоит совсем наоборот. Как минимум, нужно соблюсти несколько важных правил. Такой груз не должен:
- загораживать обзор водителю;
- негативно влиять на устойчивость автомобиля;
- осложнять управление транспортным средством;
- скрывать фары, регистрационные номера или другие опознавательные знаки на автомобиле.
К тому же не стоит забывать о креплении. На трале часто применяются цепи — они являются наиболее универсальным вариантом фиксации груза. Крепежная цепь имеет на своих концах специальные крюки, которые обеспечивают зацепление за специальные проушины на самой платформе. Закрепив грузы подобающим образом, транспорт отправился в путь.
Преодолев более 3000 км, груз прибыл к заказчику в целости и сохранности.
В своей работе мы стараемся соответствовать высоким стандартам обслуживания и закрывать любые запросы наших клиентов. Доставка грузов — это то, что мы умеем делать профессионально и качественно.
ГК SAMCOM — ваш надёжный партнер.